Смерть близкого человека – стресс и заниматься организацией похорон в таком состоянии крайне сложно, ведь важно ничего не забыть и учесть все организационные, юридические аспекты, соблюсти все нормы и правила. Предлагаем доверить процесс организации похорон, являющийся достаточно трудоемким и кропотливым, ритуальному агенту, который обладает необходимой оперативностью, определенными навыками, необходимыми знаниями и опытом, ведь для правильной и быстрой организации нужно учитывать многие факторы и обстоятельства.
Что нужно знать для правильной организации похорон?
Организация похорон начинается с получения свидетельства о смерти. Данный документ гарантирует бесплатное получения места на кладбище или возможность организовать кремацию.
Специалисты помогут определиться с такими вопросами:
- дата и время проведения церемонии;
- согласование вопросов, связанных с копкой могилы, с администрацией кладбища;
- купить все необходимые ритуальные товары и атрибуты;
- договориться о дне и времени выдачи тела с работниками морга;
- организовать транспортные услуги;
- организовать аренду зала и церемонии прощания;
- забронировать место для поминального обеда, согласовать меню и многое другое.
Как видим, организационные мероприятия связаны с большим количеством согласований и контактов, потому разумнее всего доверить все это знающим специалистам.
Городское Ритуальное Агентство «Агат Ритуал» гарантирует разумные цены на ритуальные услуги в Минске и Минской области, которые доступны всем категориям населения и высокий уровень сервиса.
Звоните по номеру +375 29 157 85 86 и наши специалисты помогут подобрать перечень необходимых услуг или оформить похороны «под ключ».
Цены на организацию похорон «под ключ»
ЭКОНОМ ОТ 600 РУБ | СТАНДАРТ ОТ 800 РУБ (СУММА ПОСОБИЯ ПОКРЫВАЕТ ОРГАНИЗАЦИЮ ПОХОРОН) | ЭЛИТ ОТ 1200 РУБ |
|
|
|